Telegram: | maintex |
|
Вещевой кардинг Шопы для кардеров, кардинг прозвон, карженный стафф, антифрод |
![]() |
|
Thread Tools | Search this Thread |
![]() ![]() Join Date: Oct 2015
Posts: 6
![]() |
![]()
Данная информация будет полезна как для новичков, так и для знатоков вещевого кардинга.
Сегодня я хочу поговорить о посредниках (mail-forwarding, reshipping, шиппинг). Не секрет что самый лакомый кусочек вещевого кардинга - это США. Большой выбор электроники, ноутбуков, маки, айфоны и прочее. Однако очень многие магазины работают лишь внутри США и отказываются отправлять посылки вне границ США. У многих вещевиков возникает проблема: как же вывести свой товар? Существует несколько вариантов решения этой проблемы: а) Найти дропа или дроповода прямо в США б) Работать через посреднические шипинговые конторы в) Работать через дропов и посредников одновременно В данном случае, мы будем рассматривать вариант б), так как многие новички не имеют возможности воспользоватся услугами дропа в США. Для большей ясности я приведу пример. Вы решаете купить айфон в онлайн-магазине, однако доставка товара возможна лишь в границах США. И если у вас нету своего дропа, то вы всегда можете воспользоватся услугами фирм-посредников, которые непосредственно могут предоставить американский адрес для получения посылки. Вы оплачиваете эту услугу, получаете адрес в США, отправляете туда свой айфон, а они отправляют айфон уже на российский адрес. Звучит просто, правда? Но это лишь на первый взгляд. Проблема в том, что такие шипинговые конторы научились на своем горьком опыте и теперь всячески создают различные проблемы для вещевых кардеров. Для того, что бы избежать проблем с доставкой вашего товара в Россию(или любую другую страну) вам необходимо взглянуть на мир глазами шиппинговой конторы. Shopfans.ru одна из таких шиппинговых контор, которая работает посредником между США и Россией. Очень хорошая статья о том, как они портят жизнь вещевым кардерам. Новичкам советую прочитать внимательно статью и не повторять ошибок других. Аминь Вся информация далее взята из https://geektimes.ru/company/shopfans/blog/252008/ Как мы не даём кардерам получать посылки, купленные на чужие кредитки Вокруг любой сферы услуг крутятся недобросовестные товарищи, которые хотят нажиться на честных людях. Возможно, в комедиях про аферистов (вроде «Поймай меня, если сможешь» или недавнего «Фокуса» с Уиллом Смитом) это выглядит забавно и романтично. Но в реальной жизни вряд ли кому-то понравится, если его карточкой оплатят три летающих дрона за 3500 долларов, несколько дорогих сумок и 8 штук iPhone 6 Plus по 128 гигабайт. В этом посте мы расскажем, как ловим таких мошенников, какие забавные глупости они периодически делают, и зачем к нам в гости приходили агенты из Секретной Службы США. Как всё происходит Мошенник — «кардер» — ворует данные банковской карточки. Существует целая индустрия по добыче таких данных — вы наверняка слышали про накладные клавиатуры на банкоматах и т.д. Поэтому, пользуясь картой, не забывайте о технике безопасности (по ссылке хорошая серия статей на эту тему, автор 10 лет работал в банковской сфере). Затем кардер оплачивает товар в американском магазине и заказывает экпресс-доставку через Shopfans на нужный ему адрес за пределами США. Некоторые особо наглые типы пытаются оплачивать «картоном» и наши услуги, чтобы повесить на владельца карты не только стоимость дрона, но и стоимость доставки. Владелец карты или банк замечают подозрительную активность и блокируют карту. Или платеж блокирует система безопасности магазина. Или мы блокируем доставку. В последнее время отдельно хитрые личности стали покупать товары с помощью «белых» подарочных карт (Gift Cards), приобретенных на ворованные кредитки. Магазину важно, что платеж с подарочной карты — «белый», а каким путем были куплены подарочные карты — немногие будут разбираться. Поэтому Shopfans бывает последним рубежом обороны для онлайн-магазинов, которым пришло уведомление об отмене транзакции. Иногда мы что-то подозреваем, но придраться не к чему, нет повода. Тогда посылка уходит со склада. Если позже появляется информация, что вещи в посылке ворованные — смотрим, каким способом посылка была отправлена, и на каком этапе доставки она сейчас. Иногда бывает возможность «застопить» прямо в пути. Если посылка уже в России — связываемся с местным отделением Почты России и блокируем выдачу там, мы официально сотрудничаем таким образом с 2012 года. Порой встречаются более профессиональные схемы, когда мошенники работают с так называемыми «дропами». Обычно «дроп» — это ничего не подозревающий человек, которого наняли на простую работу: получить по почте посылки и отправить по другому адресу. Необходимость такой переадресации объясняют какими-то вполне нормальными причинами. (Мы даже встречали такие объявления будто бы от лица Shopfans.) Пересылок может быть несколько — в зависимости от того, как сильно отправитель хочет замести следы. Эту цепочку распутать сложнее, хотя такие посылки мы тоже ловим и возвращаем. Как попадаются кардеры Все рассказывать не будем, чтобы не облегчать им работу. 1. С нами на связь может выйти продавец. Иногда они очень быстро получают уведомления о черджбеках. Владелец карты получил смску, связался со своим банком и сказал, что он не совершал эти покупки. Банк-эмитент карты инициирует «алерт» через «Визу» или «Мастер Кард». Сигнал поступает уже в банк, обслуживающий платёжный терминал онлайн-магазина. Тот, в свою очередь, в течение нескольких минут сообщает магазину о disputable transaction. Магазин, если заказ не отправлен, тормозит доставку или связывается с нами, если посылка уже в пути к нам. Если посылка находится на нашем складе — они предоставляют нам треки и номер сьюта клиента, мы всё сразу возвращаем. Если посылка ушла — как писали выше, ищем способ вернуть. 2. Бывает вариант, когда продавец выходит на связь не с нами, а с полицией. С полицейским участком мы давно дружим, мы показывали нашего куратора Билла Бэйра (на фото) из Folcroft Police Department. ![]() Если звонят в полицию, нам в тот же день присылают уведомление, в котором написано: мне поступил такой-то запрос. Иногда запрос может поступить от полицейского участка в другом штате. 3. Кардеры пытаются оплатить с помощью аккаунта в PayPal и назваться Джоном Смитом. Хотя аккаунт зарегистрирован на Васю Пупкина. Кстати, мы заметили, что система «антифрода» в PayPal более слабая, чем, например, в Амазоне. При должных усилиях кардеры привязывают ворованные карты к левым аккаунтам и платят пейпалом в магазинах 4. Часто пишут с ошибками, как на скриншоте. Или могут выдавать себя за девочку, а по стилю письма видно, что это мальчик. ![]() 5. Нервничают и часто пишут «Где моя посылка?». Они тоже, может, заплатили какие-то деньги, чтобы им предоставили данные этой кредитной карточки. И долго настраивали систему на своей стороне, чтобы их сложно было поймать. И еще пришлось поработать с «вбивом»: вбивали-вбивали данные карточки и какой-то магазин вдруг пропустил платеж. Тогда надо успеть заказать и получить товар, пока хозяин карты не обнаружил пропажу и не заблокировал карту. Нам иногда пишут очень забавные вещи, чтобы заставить нас поскорее отправить посылку: «Сообщу ФБР, что вы присваиваете чужие посылки и, прикрываясь форвардинговой компанией, занимаетесь пересылкой биологического оружия и спонсируете террористов». Кстати, сотрудники ФБР однажды заходили к нам в гости, познакомиться. Просили сообщить, если кто-нибудь закажет доставку ядерной ракеты: ![]() 6. Можно поймать обманщика с помощью социальных сетей. Был один товарищ, который «спалился» через социальные сети. Он рассказывал что-то одно, а на его страничке в Вконтакте мы нашли пост «Продаю айфоны оптом с 50% скидкой». У человека было чувство юмора, он признался, что мы его раскрыли. Забавные случаи с документами: почти идеальные подделки и фотографии Маргарет Тэтчер Если есть подозрение — мы просим больше данных. Многие оправдываются: — Это мне партнер по бизнесу купил… — Это моя компенсация в качестве зарплаты… После этого мы говорим: ок, пусть человек, который оплатил этот заказ, свяжется с нами. Или предоставьте его ID. Однажды прислали скан документов с фотографией Маргарет Тэтчер. Однажды — фотографии известного футболиста и учительницы из Усть-Каменогорска (которая, естественно, ничего не заказывала). Был один случай с некой «Вероникой Питт». Она прислала два вроде бы качественных документа. К счастью, у нас есть сотрудники, которые отлично разбираются в Фотошопе. Подделка была раскрыта — подпись владельца на паспортах оказалась 100% идентичной, чего, конечно же, не может быть в реальной жизни. На втором документе подпись просто скопировали и немного развернули. В последнее время кардеры набили руку. Если используют «левые» фотографии, то стараются, чтобы под рукой был человек с похожей внешностью. ![]() Некий Тоор Люк ![]() И паспорт Золотарева Павла Анатольевича Но если мы видим, что присланы поддельные документы, то говорим — извините, ваш аккаунт разблокирован не будет, заказы возвращаются в магазин. Хотя иногда мы все-таки ошибаемся, блокируя кому-то доступ Однажды мы заблокировали аккаунт Ванесы Алехандро Акосто Малеро, живущей в Белоруссии. Причиной, как можно было догадаться, стало имя. Мы начали переписываться. Она выслала нам свои фотографии, мы нашли ее в соц. сетях — Фейсбуке и Линкедине. Написали ей там сообщения и попросили ответить, она без проблем ответила. Оказалось, что девушка вышла замуж за белоруса и переехала из Венесуэлы. Мы извинились. По общению обычно сразу видно, нормальный ли клиент. Он присылает даже то, что мы не просим — фотографии с ребенком, с машиной. Как кардеры на нас обижаются Ребята очень обижаются на нас, что мы не даем им «зарабатывать», и пишут в интернете гневные отзывы, притворяясь недовольными клиентами. Хотя на своих форумах (основная часть форумов «кардеров» и «фродеров» в теневой части интернета, но есть и доступные из поиска) они общаются гораздо более прямо. ![]() Аж слезы на глаза наворачиваются Некоторые кардеры идут дальше. Типичный случай, когда нам пришлось заблокировать аккаунт пользователя, который не смог предоставить нужные документы: ![]() Вызвал в буквальном смысле бурю эмоций: ![]() К сожалению, иногда им все-таки удается поживиться. Расскажем один громкий случай. Был у нас один клиент. Он предоставил все документы. Придраться было особо не к чему, хотя у Галины (главная по складу) были какие-то внутренние подозрения. Когда его посылки ушли, нам позвонил другой продавец, который искал другие следы этого «клиента». Оказалось, что парень купил в другом магазине золотой айфон, но через некоторое время магазин получил отмену платежа. Мы обратились в Почту России и запросили эту посылку назад. Тогда парень начал звонить в Почту России, представляясь нашим руководителем Петром Шараповым (!), и убеждать, что все в порядке и посылку следует выдать. Даже прислал письмо и расписался будто бы от имени Петра. Почта России в недоумении — выдавать или нет. Мы тоже прозреваем от такой наглости. В общем, пока мы разбирались, у Почты России проскользнуло какое-то колесико и посылку выдали. [imgl]https://habrastorage.org/files/fa9/bde/9bb/fa9bde9bb79a4951b24ef3d8910165e2.jpg[/img] Вот такой талантливый мистер Рипли. После он же начал писать на специальном сайте отзывы — какая мы плохая компания, мы воруем посылки. С ним в диалог вступил продавец, который продал ему золотой айфон и спрашивает — ты вообще нормальный? Ты же вор! Почему полиция не расследует эти дела и кардеры продолжают попытки из года в год? Например, мы поймали человека и вернули его заказы в магазин. Магазин не понес убытки. Мы знаем, что мошенник будет пробовать еще, и готовы его сдать. Но пока не будет запроса в полицейский участок от тех, чьи карточки украли или от магазина, который получил возврат, никто не будет переживать. А люди часто склонны не поднимать дальнейший шум: вернули деньги, и хорошо. Американские правоохранительные органы будут начинать расследование только из-за очень большой суммы. Иначе неудобно: кража случилась в одном штате, «дроп» находится в другом… А если посылка уже в другой стране, то тем более. Однажды к нам приходили агенты из Секретной Службы США. Насколько мы поняли, была задействована карта дочери какого-то банкира, российский кардер скупился на 15 тысяч долларов. Мы предоставили им все данные человека, который заказал посылку. Но нам ответили, что это не та сумма, из-за которой будут делать запрос в органы РФ. Так что у нас с того случая только визитка осталась: ![]() В общем, война с фродерами продолжается. Следите за своими карточками и удачных вам покупок! ================================================ Коротко подводя итог, хотел бы отметить что для удачной пересылки желательно планировать каждую деталь, включая подгтовку аккаунтов соц.сетей, наличие готовых копий документов и даже фотографии - дабы отсеять любые подозрения на случай стопов вашего заказа. Спасибо всем за внимание, Ваш Finn ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tags |
вещевой, кардинг, посредники, сша, фирмы |
|
|