Telegram: | maintex |
![]() Join Date: Aug 2013
Posts: 567
![]() |
![]()
Насколько я знаю из общения с коллегами по кардингу, многие о SEO слышали отдаленно, несмотря на то, что это тоже "заработок в интернете". Хотя и логично, так как доры с каржем нигде не пересекаются.
Потому я решил написать статью, которая (как я надеюсь) поможет понять некоторые основы SEO в целом и дорвеестроительства в частности. Только теория, то есть что такое дорвей и почему он занимает высокие позиции в выдаче. Ранжирование Для начала, нужно разобраться каким образом поисковая система выстраивает (ранжирует) сайты по определенному запросу в поисковой выдаче. Если особо не углубляться - каждая страница любого сайта релевантна (соотвествует) определенным поисковым запросам. Помимо простого соответствия, у страницы есть определенный "вес" согласно которому она находится выше или ниже в выдаче. И вот на этот вес влияют две группы факторов: внешние и внутренние (с недавнего времени появились и поведенческие, но суть не в них). Внешние - это ссылки со сторонних сайтов. Внутренние - это контент, перелинковка и т.д. Ключевые слова Второй важный момент, это ключевые слова. Кто не знает - это те слова и фразы, которые юзеры вводят в поисковики, что бы найти определенные сайты. В качестве примера: "кардинг форум", "скачать порно бесплатно", "как стать королем аськи". Для белых сайтов составляется семантическое ядро, собираемое по многим параметрам, для дорвеев все несколько проще - просто парсятся списки ключевиков. Но важный момент заключается в делении ключей по частотности и конкурентности. Любое ключевик имеет определенную частотность. Это количество его использований за единицу времени (обычно за месяц). По этому параметру ключевые слова относят к высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным (вч, сч, нч). Для дорвеев используются обычно низкочастотники. По сути, чем ниже частотность тем ниже конкурентность (сложность выведения по этому ключевику в топ), но это не всегда так. Но подробно рассказывать не буду, для дорвеев вполне достаточно сортировки ключевиков по частотности без учета иных параметров. Внутренние факторы На эту темы можно писать очень и очень много, потому пока просто самые-самые основы. Главное в любом сайте - контент. А точнее - текст. Поисковый робот парсит ваш сайт и в зависимости от текста присутствующего на странице присваивает этой странице соотвествие с определенными ключевыми словами. По хорошему, одна страница - один ключевик (в дорвеях именно так). Но если говорить о белых сайтах, то страницы часто затачиваются под высокочастотный запрос который автоматом тащит за собой пачку СЧ и НЧ. Основными факторами присвоения определенного ключевика определенной странице являются тег title, тег h1 и просто упоминание ключевика и его форм в тексте страницы. Второй важный фактор: перелинковка. В глазах ПС внутренняя ссылка (ссылка с одной страницы на сайта на другую страницу этого же сайта) точно такая же ссылка, как и внешняя. Конечно, сильно упрощено и без многих деталей, но это так. Соответственно, используя внутреннюю перелинковку страниц мы поднимаем их вес в глазах поисковой системы. Дорвеи Дорвей - это сайт созданный для сбора поискового трафика и перенаправленные его куда-либо. Нужно понимать, что дорвей это сайт для машин, а не для людей. Они генерируются полностью автоматически, задача дора - используя максимально факторы ранжирования обмануть ПС и занять высокие места в выдаче, что бы собрать траф и слить его (обычно на платник). Достигается это за счет максимально эффективной внутренней оптимизации, проспама хрумером и т.д. Методы разные и тенденции очень часто меняются. Например, 3 года назад в Яндексе лезли дорвеи сделанные на свежих доменах без какого-либа проспама и внешнего влияния. Сейчас же дорвеи делают на ломе или на фрихах, с почти обязательным проспамом. Любой дорвей рано или поздно будет забанен ПС, нужно это понимать. Пример дорвея: http://germesavto.com/files/enlighte.../art.php?n=119 Мы видем дорвей на ломе под Яндекс, собирает даунлоад-траф (одна из самых выгодных ниш в рунете на данный момент). |
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | Search this Thread |
|
|